на главную  обратная связь  карта сайта

А знаете ли вы что...

Условия осуществления гарантийного ремонта

1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на осуществление за счет Продавца ремонта изделия в случае, если работоспособность его нарушена по причине дефекта изготовителя. Замена изделия производится при его неремонтопригодности. Возврат денег производится при невозможности ремонта или замены товара на однотипный.

2. Гарантийное обслуживание не производится при отсутствии накладной, наличии механических повреждений, отсутствии гарантийного стикера или полной комплектации изделия, включая оригинальную упаковку, а также при нарушении правил эксплуатации или попытке ремонта сторонними организациями.

3. Продавец информирует клиента о товаре, но не дает гарантии совместимости с аппаратно-программным комплексом Покупателя. Продавец не несет ответственности за выбор комплектующих Покупателем.

4. Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

5. Если срок гарантии товара помечен знаком "*", гарантийное обслуживание осуществляется фирмой-изготовителем, по фирменному гарантийному талону.

Неисправное оборудование принимается в ремонт в офисе нашей компании. После диагностики неисправности наши специалисты всегда ищут наиболее быстрое и оптимальное решение возникшей проблемы.


С Уважением,
Отдел Технической Поддержки.